Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Методическая копилкаПолезные ссылки для педагогов
Детский сад работает в инновационном режиме, что предполагает постоянный поиск неординарных форм организации воспитательно - образовательного процесса. Практика работы нашего детского сада уже доказала эффективность проектного метода в изучении и воспи-
тании дошкольников. Ведется работа по апробированию новой формы совместных проектов с детьми: "Наши правила", "Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети?". Проектный метод основан на взаимодействии педагога, воспитанника и родителей. В основе проекта на первом этапе лежит определенная проблема,на втором этапе её обсуждение, третий этап включает поиск информации детьми совместно с родителями и воспитателями.Четвёртый этап - презентация проекта. Перед педагогами в самом начале стоит задача тщательно продумать новые формы организации детей и родителей. Например: " Весёлые старты", экскурсии,встречи с интересными людьми, посиделки и т. д. Воспитатели изучают методический материал по внедрению проекта, тематику самого проекта, составляют и обсуждают со всеми участниками поэтапный план работы. Такой проектный метод работы дает ребенку возможность эксперементировать, делать выводы, развивать творческие способности и коммуникативные навыки,, что позволит ему в дальнейшем успешно адаптироваться в предстоящей ситуации дошкольного обучения. Успешно реализованы следующие проекты: в старшей группе - "Загадки нашего края", "Макеты зданий нашего села", в младшей - "Видеосалон Мультяшки", "Книжкины именины". Родители - непременные участники во всех новых формах организации учебно - воспитательного процесса: Ю.В. Сажаева, К.Б.Хамзин,
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|